Утверждаю                                                                                    

Директор МОУ

СОШ№2                                             

_____ Ю.Н. Гостилов   

  «__6_»___09____2011 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕpolozhenie.docx

О БЕЗОТМЕТОЧНОЙ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным стандартом начального общего образования, методическим письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.1998 г. (№1561/14-15), Устава  МОУ СОШ№2.

1.2. Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития обучающихся первых, вторых классов.  

1.3. Для оценки знаний обучающихся в 1--х классах МОУ СОШ№2 используется качественная оценка успешности освоения образовательной программы (отсутствие бального оценивания знаний обучающихся), обучение является безотметочным.

1.4. Основными принципами безотметочного обучения в школе являются:

а) дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий;

б) контроль и оценивание строятся на критериальной основе, выработанной методическим объединением учителей начальных классов;

в) самоконтроль и самооценка обучающегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя.

1.5. К главным критериям самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

-усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования;

- сформированность  общеучебных умений деятельности младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связано излагать мысли, творчески решать учебную задачу);

- развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания;

сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.

1.6. Функцией самооценки и самоконтроля является определение учеником границы своего знания-незнания, выявление своих возможностей на разных этапах обучения.

 1.7. Функцией контроля и оценки является определение педагогом уровня обученности и личностного развития обучающихся.

Продолжение

© kokoreva-lena

Бесплатный хостинг uCoz